Компания «Виктория» стала партнером IT- компании Каtet-Software в продаже программного обеспечения CRM «Система управления клиентами, задачами и счетами» (далее – KTTcrm) .
Основные задания, которые решает KTTcrm:
1. Удобное ведение клиентской базы. Единая база данных клиентов и полная история взаимоотношения с ними позволяет не только привлекать новых клиентов, но и удерживать уже существующих.
2. Эффективное планирование продаж. CRM cистема позволяет оценивать объем и вероятность сделок, управлять бизнес-процессами продаж, следить за состоянием сделок и анализировать действия конкурентов.
3. Контроль работы менеджеров. С помощью KTTcrm системы руководитель может контролировать показатели работы менеджеров (воронка продаж), выполнение планов продаж и соблюдение сроков оплаты.
4. Обеспечение системности в управлении продажами. KTTcrm помогает сотрудникам планировать продажи, организовать управление сделками и оптимизировать каналы продаж поскольку хранит полную историю общения с клиентами.
5. Увеличение продаж существующим клиентам. Увеличить объемы кросс продаж и допродаж клиентам, группировать клиентов по различным параметрам и выявлять их потенциальные интересы – все это позволяет сделать KTTcrm.
6. Увеличение общей эффективности работы. Поставленные задачи в KTTcrm помогают сотрудникам не пропустить важные дела, контролировать использование рабочего времени и планировать загрузку на будущие периоды.
Детальную информацию о Системе управлениями клиентами, задачами и счетами – KTTcrm, о возможности заказа, условиях использования можно получить по этой ссылке [KTTcrm – как купить].